Как правильно покупать ссылки, вся суть процесса

Как правильно покупать ссылки, вся суть процессаВнешние ссылки на данный момент являются важнейшим внешним фактором, влияющим на ранжирование сайта в выдачи поисковых систем. Уверен, что так и останется в ближайшем будущем. Покупка ссылок остается основным средством продвижения Интернет проектов, а для коммерческих сайтов единственным из возможных. Поэтому эффективная покупка ссылок это важнейший этап продвижения сайта.

Мест, где можно купить ссылки, достаточно много, разумеется, это в первую очередь биржи ссылок, такие, как Sape, SetLinks, XAP. Как технически делать покупки, и на какие при этом нажимать кнопки, мы рассматривать не будем, ибо главное суть процесса, а не он сам.

После оптимизации контента и составления анкоров основные усилия оптимизатора должны быть направлены на анализ доноров сайтов-конкурентов и поиск качественных площадок для размещения ссылок. По донорам конкурента можно приблизительно оценить какова цена «вопроса». Вообще внимательное отношение к донорам конкурента это важный момент. Узнать доноров конкурента можно, например через SiteExplorer Yahoo.

Каким должен быть донор? Разумеется, донор должен быть качественным, т.е. обладать достаточным доверием со стороны поисковиков (или по-другому быть трастовым). В идеале лучшими донорами для продвижения являются сайты находящиеся в топе выдачи поисковых систем, так как они наиболее авторитетны с точки зрения самих поисковиков. Но получить с них ссылку далеко не всегда возможно или финансово разумно. Как определить качество донора? Точный на этот вопрос могут ответить только поисковые системы, мы же можем лишь предположить, опираясь на некоторые факторы: возраст сайта, общий объем контента, его уникальность, количество и качество внешних ссылок и т.п.

Перед размещением ссылки внимательно анализируем страницу сайта-донора, от ее характеристик будет зависеть эффективность и качество Вашей ссылки. Первым делом обратите внимание на контент, его объем, качество и уникальность. Не стоит размещать ссылку там, где находятся разного рода формы и профили, где контента очень мало или его совсем нет. Обратите внимание на качество контента, избегайте покупки ссылок, если на странице текст не читаем или просто сгенерированная бредятина. Хорошим фактором является наличие показателя PR это значит на страницу-донор есть внешние или внутренние ссылки. Разумеется, страницы со значением PR больше нуля будет стоить значительно дороже, чем с PR=0. Последним, на что стоит обратить внимание это тИЦ донора, на ранжирование сайта он практически не влияет.

Тематика сайтов особого значения не имеет, но все же начинайте покупать места под ссылки сначала на сайтах вашей тематике и близкой к вашей тематике, а потом уже всех остальных. С каких уровней вложенности страниц-донора лучше покупать ссылки? Считается, что близость страниц-донора к главной странице влияет на качество ссылки, я считаю, если и влияет, то незначительно, вся разница между страницами 2-ого уровня вложенности и 3-ого уровня вложенности в двух моментах: первый, цена (страница-донор 2ув стоит дороже), второй, скорость индексации (страница-донор 2ув индексируется быстрее). Старайтесь размещать свои ссылки на статических, а не динамических страницах. Разумеется, страницы-доноры должны находится в индексе ПС, проверять это лучше вручную, не полагаясь на показания статистики бирж ссылок.

Не надо покупать места под ссылки в «подвале» (футере) страницы и в ссылочных блоках, где ссылок несколько штук. Ищите вариант - одна страница, одно продажное место под ссылку и одна Ваша внешняя ссылка на этой странице. Не лучший вариант, когда Ваша ссылка находится под меню навигации сайта. Смотрите, чтобы ссылка находилась как можно ближе к началу страницы, конечно, смотреть надо, не визуально, а через исходный код страницы.

Лучшая купленная ссылка та, которая считается поисковыми системами естественной ссылкой. Поисковики оценивают ссылку вероятностно, это значит, эффективность ссылки будет зависеть от того, на сколько они (поисковые системы) считают ее (ссылку) естественной. Чем меньше вероятность спамности ссылки, тем больше от неё эффект. Поэтому внимательно составляем анкоры и не забываем добавлять к ним околоссылочный текст. Улучшить качество ссылки можно, если разместить ее внутри теста, как контекстную ссылку.

Еще один важный момент – это история прироста ссылочной массы, она также влияет на ранжирование сайта. Не надо одномоментно покупать тонны ссылок, наверняка Ваш сайт не РИА Новости. Бездумная покупка ссылок в лучшем случае не даст эффекта, в худшем, можно угодить под фильтры поисковых систем. Не стоит покупать ссылки, если сайт не готов и его физически нет на домене. Лучше значительно ограничить покупку ссылок, если сайт не полностью проиндексирован. Имейте в виду, в топах по конкурентным запросам немного молодых сайтов. Старый сайт, на которые долгое время ссылки не закупались, подвержен большему риску попасть под санкции поисковиков, купив единовременно значительное количество ссылок, нежели молодой, закупивший такое же количество ссылок. Поэтому закупаться надо вдумчиво и осторожно. Лучше набраться терпения и ждать, чем оказаться в «песочнице» и вести бесполезную переписку с Платонами, в конечном итоге это окажется намного дешевле.

Ваши комментарии:

  1. Отличная статья.
    Вы пишите: «Не надо покупать места под ссылки в «подвале» (футере) страницы и в ссылочных блоках, где ссылок несколько штук. Ищите вариант — одна страница, одно продажное место под ссылку и одна Ваша внешняя ссылка на этой странице. Не лучший вариант, когда Ваша ссылка находится под меню навигации сайта.»
    Дело в том что таких сайтов я вообще не встречал. Как же быть в этом случае?
  1. Стас, возможно, Вы плохо искали. Вот например, если искать площадки в Сапе, применив фильтр «Внешних ссылок до 1″ и «Прогнозируемое число внешних ссылок до 1″, то поиск выдаст кучу сайтов, где продается одно место под ссылку, а количество внешних ссылок — ноль.
  1. Светлана
    Бытует мнение, что многие мастера покупая большое количество дешёвых ссылок поднимают ТИЦ, затрачивая многократно меньшую сумму на продвижение ресурса. Нахожусь перед делеммой , толи покупать много и подешевле, пусть даже с нулевых сайтов, страницы которых в индексе. Или купить несколько дорогих ссылок с уважаемых ресурсов. Судя по Вашей статье второй вариант использовать более резонно.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.